Аня Антопольская ([info]antopol) wrote,
@ 2009-05-31 13:14:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Место встречи – маахазим
Как известно, результатом последних переговоров с Америкой явилось решение о сносе Израилем всех маахазим – так называемых незаконных форпостов. «Место Встречи» в процессе последних своих экскурсий побывало на нескольких таких маахазим. Что это за явление, какова история их возникновения, в чем их смысл?
Форпост – это место, на котором закладывается основа будущего еврейского поселения. Группа из нескольких человек, обычно – молодежи, выбирает холм, устанавливает на нем палатку (шалаш, фанерный домик и т.п.) и начинает там жить. Речь идет о незаселенных просторах Иудеи и Самарии – сердце еврейского государства. В подавляющем большинстве случаев форпосты основывались в память о евреях – жертвах арабского террора, убитых в этих местах.
Ребята, живущие на маахазим - ноар гваот – «молодежь холмов», достойны всяческого восхищения.
Отважные и смелые идеалисты, для них Эрец Исраэль является высшей ценностью, и за нее они готовы стоять стеной. Жизнь на форпостах очень тяжелая, удобства – минимальные, зимой холодно и мокро, летом изнуряюще жарко. Живут ребята в непосредственной близости от арабских деревень, без оружия. Но именно они, эти ребята, стоят на страже целостности нашего государства. Читайте:

Шаар аМизрах
Рамат Мигрон
Гиват Авихай
Бейт Хугла
Шдема

Целью нынешнего соглашения о сносе Израилем всех маахазим является подготовка плацдарма для осуществления губительной для евреев идеи «двух государств для двух народов». Решение уже стало потихоньку проводиться в жизнь. Снос маахазим проходит обычно по следующему сценарию. Ночью на форпост приезжает ЯСАМ, вытаскивает ребят из их жилищ, объявляет территорию закрытой военной зоной и разрушает постройки.

Одним из таких форпостов, подлежащих сносу, является Маоз Эстер. Маоз Эстер, расположенный рядом с поселением Кохав аШахар (надел Беньямина), был основан в 2005 году. В нем уже поселилось несколько семей, были привезены караваны:



20 мая этого года Маоз Эстер был разрушен:




(фотографии из Arutz Sheva).

Сейчас жители вернулись туда и заново отстраивают свои жилища. Ведется также строительство новой синагоги. Поражает настойчивость и сила воли этих людей, снова и снова возвращающихся на свою землю и продолжающих бороться за право жить на этой земле. И все это несмотря на то, что в ближайшем будущем их неминуемо ожидают новые разрушения... И новые разочарования.

Итак, «сносить или не сносить?...» "Место Встречи" предлагает вам своими глазами увидеть то, что происходит на маахазим, познакомиться с жизнью людей на форпостах, составить свое собственное мнение об этом явлении.


Мы приглашаем вас приехать на маахаз Маоз Эстер, чтобы помочь жителям в строительстве их домов и поучаствовать в открытии новой синагоги.

Четверг, 4 июня, יב' סיון – встречаемся в Маоз Эстер. Отъезд из Иерусалима от Беньяней аУма в 17:00. Цена подвозки – 20 шек в одну сторону. Справки и запись здесь в комментариях или по тел: 02-9960888, Аня.

До встречи!



(98 comments) - (Post a new comment)


[info]zadiran
2009-05-31 10:18 am UTC (link)
Еду однозначно. Надеюсь, как можно больше людей запишутся!

(Reply to this) (Thread)


[info]antopol
2009-05-31 10:29 am UTC (link)
ОК

(Reply to this) (Parent)


[info]antopol
2009-06-03 05:33 pm UTC (link)
Приносим свои извинения. В объявлении была допущена ошибка: подвозка стоит 20 шек в одну сторону. Т.е. в оба конца – 40 шек. Даже при такой цене автобус окупится только при полном заполнении.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]zadiran, 2009-06-03 05:35 pm UTC

[info]gottfrid
2009-05-31 10:38 am UTC (link)
Ань, вы молодцы! Ничьего мнения это, конечно, не изменит, но надо показывать правду.
Здорово!

(Reply to this) (Thread)


[info]zadiran
2009-05-31 04:49 pm UTC (link)
Габи, приезжай тоже в четверг!

З.Ы. Кирьят-Шмона вылетела:(

(Reply to this) (Parent)


[info]abu_tir
2009-05-31 10:54 am UTC (link)
Разве мало возили в Гуш-Катиф?!
И за 20 шек и вообще бесплатно....
Как ездили одни и те же, так и будут ездить :(
А те , ради которых ЭТО затевается скажут : "мы работаем с утра до ночи" или " я обещала покойному папе/маме не бывать на территориях" - это в лучшем случае .
прим.
ответы подлинные :((
Раз 4 года назад не сработало, значит хватит наступать на грабли.
Что делать - не знаю :(

(Reply to this) (Thread)


[info]itzhak_imas
2009-05-31 12:31 pm UTC (link)
Да,я вас очень хорошо понимаю.
Наверное, это не поможет. Но ести альтернатива - не делать совсем ничего, то лучше делать хоть что-нибудь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]micnik, 2009-05-31 03:57 pm UTC

[info]antopol
2009-06-03 05:35 pm UTC (link)
Приносим свои извинения. В объявлении была допущена ошибка: подвозка стоит 20 шек в одну сторону. Т.е. в оба конца – 40 шек. Даже при такой цене автобус окупится только при полном заполнении.

(Reply to this) (Parent)


[info]galya_d
2009-05-31 11:03 am UTC (link)
А в чем конкретно будет заключаться помощь?

(Reply to this) (Thread)


[info]antopol
2009-05-31 11:09 am UTC (link)
В строительстве и ремонте домов и караванов. Более конкретно - не знаю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]galya_d, 2009-05-31 01:59 pm UTC
(no subject) - [info]galya_d, 2009-06-01 04:43 am UTC
(no subject) - [info]antopol, 2009-06-01 06:36 am UTC
(no subject) - [info]antopol, 2009-06-03 05:35 pm UTC

[info]zadiran
2009-05-31 11:17 am UTC (link)
приезжайте обязательно:)
заодно познакомимся лично:)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]galya_d, 2009-05-31 01:55 pm UTC
(no subject) - [info]zadiran, 2009-05-31 01:59 pm UTC

[info]itzhak_imas
2009-05-31 12:30 pm UTC (link)
А с детьми можно будет приехать?

(Reply to this) (Thread)


[info]antopol
2009-05-31 12:44 pm UTC (link)
Да. Я собираюсь ехать с детьми.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]itzhak_imas, 2009-05-31 08:29 pm UTC
(no subject) - [info]antopol, 2009-06-01 06:38 am UTC
(no subject) - [info]zadiran, 2009-05-31 01:19 pm UTC
(no subject) - [info]antopol, 2009-06-03 05:36 pm UTC
Форпосты
[info]ruvim2
2009-05-31 01:54 pm UTC (link)
Меня интересует один простой вопрос: КТО ФИНАНСИРУЕТ "МОЛОДЁЖЬ ХОЛМОВ?". Ведь помногу раз восстанавливать форпосты, которые всё равно снесёт ЦАХАЛ, больших денег стоит! А если не снесут - жить там, не работая, стоит ещё дороже! А полезной работы в глубине Иудеи и Самарии никогда не будет (ИМХО). Морковку там будут выращивать назло арабам?!

(Reply to this) (Thread)

Re: Форпосты
[info]zadiran
2009-05-31 01:59 pm UTC (link)
у людей тяжелое финансовое положение, но тем не менее, они находятся там ради Эрец-Исраэль.
если не будет Иудеи и Самарии, не будет будущего у Израиля, как многие не могут этого понять...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Форпосты - [info]ruvim2, 2009-05-31 04:43 pm UTC
Re: Форпосты - [info]zadiran, 2009-05-31 04:45 pm UTC
Re: Форпосты - [info]ruvim2, 2009-05-31 04:56 pm UTC
Re: Форпосты - [info]shevach, 2009-05-31 05:37 pm UTC
Re: Форпосты - [info]ruvim2, 2009-05-31 05:39 pm UTC
Re: Форпосты - [info]mishabrook, 2009-05-31 11:16 pm UTC
Re: Форпосты - [info]ruvim2, 2009-06-01 05:42 am UTC
Re: Форпосты - [info]zadiran, 2009-06-01 05:43 am UTC
Re: Форпосты - [info]mishabrook, 2009-06-01 07:43 am UTC
Re: Форпосты - [info]ruvim2, 2009-06-01 07:54 am UTC
Re: Форпосты - [info]mishabrook, 2009-06-01 08:45 am UTC
Re: Форпосты - [info]reallylensky, 2009-05-31 02:35 pm UTC
Re: Форпосты - [info]baranium, 2009-05-31 03:11 pm UTC
Re: Форпосты - [info]shevach, 2009-05-31 03:44 pm UTC
Re: Форпосты - [info]baranium, 2009-05-31 03:48 pm UTC
Re: Форпосты - [info]shevach, 2009-05-31 03:54 pm UTC
Re: Форпосты - [info]baranium, 2009-05-31 03:57 pm UTC
Re: Форпосты - [info]shevach, 2009-05-31 04:14 pm UTC
Re: Форпосты - [info]shevach, 2009-05-31 03:44 pm UTC
Re: Форпосты - [info]antopol, 2009-05-31 03:54 pm UTC

(Deleted post)
Re: Форпосты - [info]zadiran, 2009-05-31 04:53 pm UTC
Re: Форпосты - [info]micnik, 2009-05-31 04:57 pm UTC
Re: Форпосты - [info]benyamintr, 2009-06-01 07:34 pm UTC
Re: Форпосты - [info]ruvim2, 2009-06-01 08:34 pm UTC

[info]goldbella
2009-05-31 02:03 pm UTC (link)
Аня, как жаль, что 4 июня я занята и не смогу поехать с вами. Надеюсь, это не последняя поездка такого рода. Дайте, пожалуйста, знать, когда будет следующая.

(Reply to this) (Thread)


[info]antopol
2009-05-31 07:25 pm UTC (link)
Обязательно дам знать!

(Reply to this) (Parent)


[info]zadiran
2009-05-31 03:54 pm UTC (link)
http://izrus.co.il/obshina/news/2009-05-31/13464.html

(Reply to this) (Thread)


[info]antopol
2009-05-31 05:15 pm UTC (link)
Спасибо! Только это - не экскурсия . Мы зовем, как и сказано в посте, помочь жителям в строительстве их домов и поучаствовать в открытии новой синагоги .

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]zadiran, 2009-05-31 05:20 pm UTC
(no subject) - [info]antopol, 2009-05-31 05:29 pm UTC
(no subject) - [info]zadiran, 2009-05-31 05:32 pm UTC

[info]mikhail_polsky
2009-05-31 04:10 pm UTC (link)
Аня, всей душой с вами! Но что ж так поздно мы узнаём? У меня уже этот вечер занят :(

(Reply to this) (Thread)


[info]zadiran
2009-05-31 04:33 pm UTC (link)
Ради такого можно и отменить другие дела.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mikhail_polsky, 2009-05-31 05:47 pm UTC
(no subject) - [info]antopol, 2009-05-31 05:12 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-06-02 05:01 am UTC

[info]zadiran
2009-05-31 04:32 pm UTC (link)
Аня, я разместил объявления по разным коммьюнити.
Увидимся в четверг:)

(Reply to this) (Thread)


[info]antopol
2009-05-31 05:10 pm UTC (link)
Спасибо!

(Reply to this) (Parent)


[info]mr_misha
2009-05-31 05:33 pm UTC (link)
Я, возможно, поеду, хотя и не очень понимаю, что можно сделать так поздно. Нет ли более эффективного приложения сил ?

(Reply to this) (Thread)


[info]zadiran
2009-05-31 05:37 pm UTC (link)
можно восстановить форпост! это не поздно.
его разрушали несколько раз. но люди все равно не сломались, и возвращаются снова и снова.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mr_misha, 2009-05-31 06:58 pm UTC
(no subject) - [info]zadiran, 2009-05-31 06:59 pm UTC
(no subject) - [info]antopol, 2009-05-31 07:20 pm UTC
(no subject) - [info]mishabrook, 2009-05-31 11:26 pm UTC
(no subject) - [info]zadiran, 2009-06-01 04:07 am UTC
(no subject) - [info]mishabrook, 2009-06-01 07:29 am UTC
(no subject) - [info]jen_dos, 2009-06-02 08:46 pm UTC
(no subject) - [info]mishabrook, 2009-06-03 04:27 am UTC
(no subject) - [info]jen_dos, 2009-06-03 07:41 am UTC
(no subject) - [info]mishabrook, 2009-06-03 01:48 pm UTC
(no subject) - [info]jen_dos, 2009-06-03 02:05 pm UTC
(no subject) - [info]mishabrook, 2009-06-03 03:19 pm UTC
(no subject) - [info]jen_dos, 2009-06-03 06:52 pm UTC
(no subject) - [info]mishabrook, 2009-06-03 07:04 pm UTC
(no subject) - [info]jen_dos, 2009-06-03 07:08 pm UTC
(no subject) - [info]mishabrook, 2009-06-03 07:16 pm UTC
(no subject) - [info]antopol, 2009-06-03 05:37 pm UTC

(Deleted post)

[info]zadiran
2009-05-31 06:59 pm UTC (link)
где Вы видите личные цели???

(Reply to this) (Parent)


[info]antopol
2009-05-31 07:16 pm UTC (link)
Один комментарий был стерт из-за ненормативной лексики. Это - первое предупреждение.В следующий раз автор будет забанен.

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

(Anonymous)
2009-06-01 05:26 pm UTC (link)
Кундскамера? - это вы не туда попали. Вам в "Развлекласники". Или в ЖЖ к sashanem.

(Reply to this) (Parent)


[info]vrode_bi
2009-06-02 03:20 pm UTC (link)
"Сносить или не сносить"?
"Быть или не быть"?
Риторический вопрос. Сносить-сносить-сносить и так до тех пор, пока не поумнеет Правительство и не поймет, что сносить незаконные форпосты - это нормально. А вот сносить ЗАКОННЫЕ - это нарушение закона! Поэтому каждый форпорст, как только он появляется должен немедленно получать статус ЗАКОННОГО и тогда вопрос "сносить или не сносить" теряет всякий смысл. Вопрос получения статуса Законного форпоста - это тоже вопрос Правительства, которое мы навыбирали. Что поделать - подождем, когда поумнеем. Это о нашем Правительстве есть народная мудрость "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти". Вот мы с нашим "демократически выбранном" Правительством и НАШЛИ, в частности, проблему "снсить или не сносить". Сносить!!! Но не форпосты.

(Reply to this)


[info]inessa_b
2009-06-02 06:23 pm UTC (link)
Я постараюсь поехать. От Биньяней hаУма. Что брать с собой? У меня никаких строительных инструментов нет...

(Reply to this) (Thread)


[info]antopol
2009-06-03 03:00 pm UTC (link)
Отлично! Нет, с собой брать ничего не надо. Нам сказали, что там все будет.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]antopol, 2009-06-03 05:38 pm UTC

[info]abricko
2009-06-03 11:44 am UTC (link)
к большому сожалению по многим причинам поехать не могу... но я буду следить за такими акциями и подключусь..
скажите, а есть какой-то фонд в поддержку форпостов? я бы время от времени помогал деньгами, не много, но тоже участие, особенно когда не может физически присутствовать на месте и помогать лично.

(Reply to this) (Thread)


[info]antopol
2009-06-03 05:24 pm UTC (link)
Я завтра постараюсь узнать по поводу фонда в поддержку форпостов. Конечно же, это - тоже участие, и причем очень важное!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]zadiran, 2009-06-03 05:35 pm UTC
(no subject) - [info]mishabrook, 2009-06-03 08:27 pm UTC

[info]abricko
2009-06-05 09:51 pm UTC (link)
а будет отчет как все прошло??? хотя бы в двух словах??

(Reply to this) (Thread)


[info]antopol
2009-06-06 06:16 pm UTC (link)
См. здесь: http://antopol.livejournal.com/52047.html

(Reply to this) (Parent)


(98 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…